?

Log in

No account? Create an account

iSlacker – интернет-бездельник

Обо всём, что можно знать, и ещё кое о чём!

Previous Entry Share Next Entry
Рецепт создания вирусной рекламы
islacker
Учёные из Университета Южной Калифорнии, Университета Хьюстона и компании Uber определили «рецепт» создания вирусных рекламных роликов. Правила оказались, в общем-то, простыми. Свою работу учёные опубликовали в журнале Journal of Marketing. Главный вопрос, который стоял перед ними, — как рекламные ролики становятся вирусными в социальных сетях. Для того, чтобы на него ответить, исследователи проверили пять различных гипотез. Данные они брали из двух независимых полевых исследований, в которых были проанализированы 11 показателей эмоций и более 60 характеристик рекламы.

Выяснилось, что 10% рекламных роликов на YouTube, которые изучали исследователи, не получили распространения вообще. Почти половиной роликов пользователи поделились менее 158 раз. Наиболее активно пользователи делились лишь 7% роликов. Все они были связаны с положительными эмоциями. Часть из тех роликов, которыми делились, имела сюжеты с интересными персонажами. Также сильное влияние на успех видео оказала его длительность. Люди охотнее присылают друг другу ролики длиной до 1,5 минут. В итоге, учёные выделили три ингредиента для рецепта успешного рекламного вирусного видео: содержание, направленное на вызов сильных эмоций, упоминание бренда в конце, длительность от 1 до 1,5 минут.



Posts from This Journal by “наука” Tag


promo islacker december 16, 2017 10:00 283
Buy for 20 tokens
Как известно, под лежащим котом и мышь не прошмыгнет. И если нет желания бродить по чужим френдомарафонам в поисках новых друзей, то в самый раз обзавестись своим. Пусть даже несколько ленивым и вялотекущим. Итак, объявляется набор в группу поддержки журнала интернет-бездельника! Френдите и…

Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Наука.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Полезная заметка!

С добрым утром! Хорошо провести выходные дни:)

больше 6 мин - это уже фильм.

надо что бы цепляло с первой секунды.

Отсюда вывод - все зло от многабукв.

позитив и интересная интрига всегда притягивает самопроизвольное внимание

Это уметь надо.

ну да, краткость - сестра таланта))) сводная)

Ага,вот в чем дело!

сейчас время такое - мы все торопимся, внимание постоянно переключается, дольше 1,5 минут и смотреть не станем.

Это не рецепт, это кнопка "бабло":)

Единого рецепта не было и нет